ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
Терехова Марина Петровна
Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.
А главный путь к этому — вовлечение ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого.
Я, Терехова Марина Петровна, рада приветствовать Вас на моей страничке!
Здесь Вы сможете :
- узнать чем занимается педагог-психолог в детском саду,
- педагоги и родители смогут найти ответы на интересующие их вопросы,
- подобрать игры для детей,
- получить консультации,
- посмотреть фотоматериалы,
- найти что-то полезное для себя.
Коротко о себе.
Я работаю в МКДОУ Куртамышского района «Детский сад № 9»
Окончила Челябинский государственный университет
Квалификация: Бакалавр психологии.
Должность: педагог-психолог.
В должности педагога – психолога работаю 3 года.
В мои функциональные обязанности входит:
- тестирование и диагностика;
- работа с детьми с ОВЗ
- работа с педагогами ДОУ (консультирование);
- работа с родителями воспитанников (консультирование, родительские собрания).
Данная страничка в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном, всестороннем развитии своего ребенка и тем, кто хочет побольше узнать о детях, их развитии, проблемах и их разрешении, а также педагогам , практикующим или будущим педагогам-психологам, ну и тем, кому интересна психология.
Консультация для родителей "Сохранение и укрепление психологического здоровья детей в семье"
Алгоритм экстренной помощи
Рекомендации педагогам "Экстренное вмешательство при агрессивных проявлениях"
Фестиваль педагогического мастерства – 2019. Эссе педагога - психолога Тереховой Марины Петровны
Открытое занятие по сказкотерапии
в подготовительной группе «Следопыты»
Этот загадочный мир детской души, как он многолик и разнообразен! И познать его взрослому человеку порой бывает очень нелегко. Но не все так безнадежно, как может показаться на первый взгляд, ведь каждый из нас когда-то тоже был ребенком, и нас тревожили те же проблемы и интересовали те же вопросы, которые интересуют сегодняшних малышей. Нам стоит лишь вспомнить, и мы окажемся в волшебном мире детства.
А в детстве самое главное — это сказка. Ведь с помощью сказки маленький человек учится преодолевать различные жизненные преграды, познает этот огромный и многообразный мир, готовится к взрослой жизни.
В детском дошкольном учреждении сказка приобретает особую актуальность, ведь она напрямую связана с игрой — основной деятельностью в этом возрасте. С помощью сказочного путешествия ребенок может справиться с различными психологическими проблемами (страхами, застенчивостью и т. п.), научиться общаться с другими детьми, выразить свои мысли и чувства.
Цель нашего занятия: Развитие способностей чувствовать эмоциональное состояние другого человека, закрепление правил доброжелательного поведения; развитие навыков взаимодействия со сверстниками.
Занятие началось с приветствия и затем ладошек детей коснулись волшебные камешки, которые сразу перенесли их в сказку «Как птички – сестрички в беду попали». Сказка рассказывала о верной и бескорыстной дружбе трех птичек. Об их путешествии по лесу и лугу, от елочки до подсолнухов. В ходе сказки ребята играли в подвижную игру «Солнце и дождик», собирали пазлы. А также с детьми был проведен психогимнастический этюд «Солнечный зайчик». В конце занятия ребята рассказали про своих друзей и с помощью волшебных камешков вернулись в детский сад.
Педагог-психолог Терехова М.П. |